Учиться за границей или не учитьсяПоскольку все больше студентов, изучающих науку, технологии, инженерию и математику, рассматривают возможность обучения за границей, для исследователей и преподавателей по работе со студентами критически важно знать больше о том, как студенты участвуют в процессе обучения за рубежом, и принимать решения о том, участвовать или нет. Ведь у нас тоже есть прекрасные ВУЗы https://nure.ua и с более чем достойным образованием. В этом качественном исследовании изучался процесс принятия решений, в котором участвовали студенты относительно обучения за границей в гуманитарном колледже. Линза организационной культуры использовалась для осмысления формального процесса принятия решений об обучении за рубежом в глубоко укоренившемся институциональном пузыре, который пронизывает все аспекты колледжа и все заинтересованные стороны. В фокус-группах участвовали как участники, которые учились за границей, так и те, кто в конечном итоге решил не учиться, по пяти всеобъемлющим темам: процесс принятия решений, мотивация учиться за границей, пузырь в колледже, строгость и т. д. и академические вопросы. Это исследование дает критическое представление о понимании процесса принятия решений при изучении за рубежом в уникальной институциональной культуре. Более того, он предлагает преподавателям по работе со студентами содержательные знания, которые помогут студентам ориентироваться в процессе обучения за границей, и проливает свет на то, как глубоко укоренившаяся институциональная культура может повлиять на процессы принятия решений. |
Добавил cash4wmru 10-10-2021, 11:52
Просмотров: 895
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.